Поразмышляйте о знаниях и умениях, полученных во время занятий, о методах, рассмотренных в курсе. Постарайтесь ответить на вопросы:
- Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?
- Как пройденный курс повлияет на Ваше преподавание?
- Из всего, что Вы изучили, что, по Вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?
Метод проектов для меня новый. Данный Курс позволил мне изучить этот метод. Это позволит применить его на практике моей работе с детьми и педагогами. Ценно, на мой взгляд, то что много разработок в помощь обучающимся на курсе: книга, СD-диск.
ОтветитьУдалитьСчитаю что данный метод возможно использовать в коррекционной школе 7-8 видов для личностно-ориентированного обучения и социализации.
Обучение на курсе обогатило мои знания. Я многому научилось. Для меня наиболее ценным в курсе был модуль1,2,3.
ОтветитьУдалитьМетод проектов в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями предоставляет больше возможностей для их социализации и адаптации в обществе, развивает их познавательный интерес, формирует практические навыки.
19 октября 2011 г. 4:05
Этот курс помог мне реализовать личносто-ориентированное обучение учащихся путем интеграции информационно-коммуникативных технологий с образовательной технологией., помог формировать компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием ИКТ.
ОтветитьУдалитьНаиболее ценным в курсе я считаю отработку практических навыков применения информационных технологий в организации процесса обучения и воспитания; оказалось, что это не сложно и интересно. Надеюсь, что полученный практический опыт сделает меня более смелой в применении ИКТ в преподавании истории и обществознания в школе; возможно, я решусь и на существенное изменение своей преподавательской стратегии в ВУЗе. Полагаю, что я смогу чаще применять качественное оценивание и предлагать учащимся разнообразные формы изучения тем учебных предметов по программе, а также разнообразить внеклассную и внеурочную работу. Это, в свою очередь, заинтересует учащихся, повысит их учебную и личностную мотивацию, и, в итоге, повысит качество обучения школьников.
ОтветитьУдалитьНаиболее ценным для меня лично - это умение общаться с учащимися с помощью ИК технологий. Погружение в "метод проекта" также дал ценный опыт овладения этой технологией. После прохождения курса я буду выкладывать на сайт многие материалы в поддержку процесса обучения - опорные конспекты, задания, образцы выполнения заданий, листы продвижения в освоении темы и проч. Кроме того, буду пробовать работать над учебными проектами с учащимися профильных классов. Думаю, что все, что я собираюсь делать, окажет влияние на качество обучения, но больше всего - самостоятельная работа над проектом.
ОтветитьУдалитьНаиболее ценным в данном курсе для себя, я считаю освоение технологии метода проектов, мы научились:
ОтветитьУдалить-определять учебные цели проекта в соответствии ГОС и возрасту учащегося;
-планировать проект в соответствии с поставленными целями;
-организовывать проектную деятельность (выбор форм и способов деятельности учащихся);
-организовывать оценочную деятельность проектной работы;
создавать материалы для поддержки и сопровождения проектной деятельности;
-организовать рефлексивно-оценочную деятельность участников проекта.
Изучив данную технологию у меня возникло большое желание применить знания на практике, а именно в своей педагогической деятельности. Я считаю, что эффективное использование технологии в классе развивает у учащихся компетентности, основанные на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в XXI веке.
Пожелание:
1. проводить данные курсы с отрывом от работы для более глубоко освоения и погружения материала;
2. с этой же целью увеличить срок обучения на этих курсах.
19 октября 2011 г. 4:55
В ходе прохождения курсов пришло осознание того, что мои знания по проектной деятельности были не достаточны для применения их в процессе обучения.
ОтветитьУдалитьНа курсах я познакомилась с теорией по проблеме, а главное получила опыт практической деятельности.
Наиболее интересные, актуальные для учащихся темы
выносить на проектную деятельность, а это позволит увеличить мотивацию учащихся, продолжится работа по формированию коммуникативных и исследовательских навыков, умению определять проблемы и находить пути решения. Всё это окажет влияние на повышение качества обучения школьников.